Language options
 
25
февраля

Автономная некоммерческая организация «Центр координации поддержки экспортоориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Ростовской области» (далее - АНО «Центр поддержки экспорта») информирует, что на основании приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.09.2019 № 594 объявлен конкурс - «Экспортер года» по итогам 2019 года.

АНО «Центр поддержки экспорта» принимает заявки на участие в конкурсе (в бумажном виде с приложением подтверждающих документов) по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Кировский 40 «А», офис 514.

Принять участие в конкурсе могут компании малого и среднего предпринимательства.

Преимуществом конкурса является признание достижений экспортеров на государственном уровне; выявление, поддержка, поощрение организаций и индивидуальных предпринимателей, добившихся выдающихся успехов в развитии экспорта за предшествующий отчетный год; распространение опыта эффективного управления экспортными проектами и продвижение лучших практик в сфере международной торговли; формирование имиджа Ростовской области как производителя и поставщика качественных товаров и услуг.

Премия будет присуждаться в следующих номинациях:
«Экспортер года в сфере промышленности»;
«Экспортер года в сфере агропромышленного комплекса»;
«Экспортер года в сфере услуг»;
«Экспортер года в сфере высоких технологий».

Помимо отраслевых номинаций каждый соискатель Премии может подать заявку на участие в номинации «Прорыв года».

Победителям и участникам конкурса будут вручены награды и призы.

Срок подачи заявок с 25 февраля по 15 марта 2020 года.

Итоговая торжественная церемония награждения победителей состоится в 2020 году.

Вся иная интересующая информация о конкурсе определена в Положении о проведении конкурса «Экспортер года» в Ростовской области (скачать документ).

Контактная информация АНО «Центр поддержки экспорта»:
тел. 8 928 270 14 99 Жучкова Наталья Николаевна
тел. 8 (863) 2018 240 Трусова Дарья Владимировна
электронная почта: expo2018240@gmail.com

18
февраля

Министр экономического развития Российской Федерации Максим Решетников принял участие в заседании 16-го Совместного заседания Российско-Японского и Японо-Российского комитетов по экономическому сотрудничеству.

«Товарооборот между Россией и Японией в прошлом году составил более 20 млрд. долл.», – заявил глава Минэкономразвития России.

Он отметил, что торговля услугами за первые три квартала 2019 г. выросла на 14.2% и составила почти 830 млн долл. Министр напомнил, что в 2020 г. «Джапан Эйрлайнс» заключили соглашение с российским «Аэрофлотом» о совместной эксплуатации рейсов (код-шеринг). «Рост числа рейсов между нашими странами и диверсификация поставщиков услуг по перевозке будет способствовать росту взаимных туристических поездок и позволит достичь поставленной лидерами России и Японии цели – 400 тысяч взаимных туристических поездок в год к 2023 году», – заявил Максим Решетников.

По словам министра, для российско-японских экономических отношений 2019 год был очень важным и плодотворным. Японские инвесторы вошли в проект «Арктик СПГ-2», подписаны соглашения по проектам развития Северного морского пути, контейнерных железнодорожных перевозок по Транссибирской магистрали по маршруту Япония-Россия-Европа.

Максим Решетников подчеркнул важность проведения Года российско-японских межрегиональных и побратимских обменов, открытие которого запланировано в мае этого года в г. Саппоро. «Совместно с японскими коллегами готовим насыщенную программу мероприятий для этого года, призванных укрепить не только гуманитарные, но и экономические связи между регионами России и префектурами Японии. Надеюсь, что многие из присутствующих здесь примут участие в этих мероприятиях», – добавил он.

Источник: https://economy.gov.ru/

2-4
сентября

1. IX Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ - 2020.Осень», 02-04 сентября, 2020 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон 1 (www.intertkan.ru);
2. Международная выставка текстиля для дома и интерьера «Textile&Home - 2020.Осень», 02-04 сентября, 2020 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон 5 (www.textilehomexpo.ru).

Мероприятия получили поддержку Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ и Российского союза промышленников и предпринимателей. Они проходят в крупнейших павильонах Центрального выставочного центра «Экспоцентр», в них демонстрируются свыше 200 брендов, которые привлекают тысячи специалистов.

В мероприятиях принимают участие представители ведущих российских и зарубежных компаний текстильной и легкой промышленности, политики, общественные деятели и журналисты.

Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» - крупнейшая в России и СНГ специализированная выставка текстильной промышленности.

Основные разделы выставки:
- ткани для производства одежды;
- трикотажные полотна;
- пряжа и нити;
- «умные» ткани для спорта и активного образа жизни;
- фурнитура, аксессуары, отделочные материалы, галантерея;
- вспомогательные и сопутствующие товары, комплектующие;
- текстильное сырье, красители;
- технический текстиль и нетканые материалы;
- медицинский текстиль;
- цифровая печать.

Выставка «Textile&Home» - выставочная площадка, ориентированная на развитие домашнего текстиля, тканей для оформления интерьера, мебельных тканей, элементов декора и сопутствующих аксессуаров.

Разделы Выставки:
- текстиль для спальной комнаты, одежда для дома;
- текстиль для ванной;
- кухонный текстиль;
- ковры и напольные покрытия;
- текстильный декор;
- текстиль для сектора HoReCa;
- декор и оформление интерьера, сопутствующие аксессуары.

Цель выставок - обеспечить рост отечественного рынка текстильной и легкой промышленности, представить актуальный и востребованный ассортимент текстиля, тканей и швейной фурнитуры максимальному количеству заказчиков.

Контактное лицо: Толкачев Михаил - сотрудник Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, тел.: +7 495 280-15-48, e-mail: fashion@intertkan.ru.

07
февраля

АО «Российский экспортный центр» запустил новый механизм поддержки отечественных экспортеров – информационный.

Истории успеха, новости о расширении экспортной географии, информация о новых экспортных контрактах – все это будет доступно на сайте информационного агентства «Российский экспортный центр» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2019 году, свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-76167).

Российские компании и Центры поддержки экспорта субъектов Федерации смогут самостоятельно подать новость, которая после модерации будет размещена на сайте информагентства «Российский экспортный центр». Предложить новостное сообщение можно на странице пресс-центра по ссылке: https://www.exportcenter.ru/press_center/predlozhit-novost/

Созданная информационная площадка является агрегатором всей экспортной информации. Опция «Подать новость» позволят вовлечь в информационный процесс все регионы России, в которых регулярно происходят важные экспортные события. На мой взгляд, тема экспорта все еще недостаточно освещена. Наша задача — находить информационные поводы, которые позволили бы рассказывать о сложных вопросах, связанных с экспортом, человеческим языком. А главное – сделать экспортную повестку доступной для широкой аудитории
Максим Филимонов, управляющий директор по внешним связям и коммуникациям РЭЦ

АО «Российский экспортный центр» – государственный институт поддержки несырьевого экспорта. РЭЦ предоставляет экспортерам российской продукции широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки. В группу РЭЦ интегрированы АО «Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций» (ЭКСАР) и АО «Росэксимбанк». РЭЦ входит в группу ВЭБ.РФ.

Среди мер поддержки – поиск партнеров за рубежом, выставочная деятельность, организация b2b-встреч, бизнес-миссий, обучающие программы Школы экспорта РЭЦ, аналитика и исследования для экспортеров, помощь в сертификации, патентовании, консультирование по таможенному администрированию, участию в международных проектах.

Среди клиентов РЭЦ – компании-разработчики инновационных систем безопасности и решений для бизнеса в области IT, производители продовольствия, игрушек, косметики, а также крупные промышленные предприятия, занимающиеся поставками самолетов, комбайнов, грузовых автомобилей.

Источник: exportcenter.ru

03
февраля

Состоялся старт первого в 2020 году потока акселерационной программы «Акселератор экспортного роста», реализуемой Школой экспорта РЭЦ совместно с Минэкономразвития РФ в рамках нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости».

Участниками первого потока стали 25 предприятий. В их число вошли такие крупные производственные и технологические компании, как АО «НПО Завод «Волна», ПАО «Казанский вертолетный завод», ООО ПК «АНГСТРЕМ» и другие.

Приветствуя участников программы, старший вице-президент Российского экспортного центра Алексей Кожевников отметил, что «Акселератор экспортного роста» уже зарекомендовал себя как эффективная программа, позволяющая передать участникам не только хорошо структурированные знания в области экспорта, но и реальные практические инструменты для качественного выхода на экспорт, систематизации своей экспортной деятельности.

В прошлом году участниками программы, стартовавшей 1 июля, стало 161 предприятие, из которых в настоящее время 36 компаний заключили 55 экспортных контрактов. При этом необходимо учитывать, что целью программы является заключение участниками новых экспортных контрактов в течение 12 месяцев с даты вхождения в программу, поэтому мы ожидаем, что число компаний и заключенных ими контрактов будет расти
Алексей Кожевников, старший вице-президент РЭЦ

Генеральный директор Школы экспорта Алисия Никитина подчеркнула, что на протяжении всей программы, состоящей из трех образовательных модулей продолжительностью по 2 дня каждый и двух межмодульных периодов по 1-1,5 месяца каждый, участников будут сопровождать клиентские менеджеры и отраслевые эксперты РЭЦ, которые помогут эффективно выполнить «домашнее задание» по реализации различных этапов подготовки экспортного проекта.

Помимо этого, предприятия – участники будут взаимодействовать с ведущими экспертами в области логистики, таможенного дела, валютного контроля, интернет-маркетинга, деловой коммуникации и других направлений.

Мы активно привлекаем наших партнеров – ведущих экспертов в различных областях к участию в «Акселераторе экспортного роста», чтобы передать предприятиям наиболее актуальные знания об экспортной деятельности, а также кейсы, которые действительно помогут предприятиям повысить эффективность экспорта
Алисия Никитина, генеральный директор Школы экспорта РЭЦ

В 2019 году в число экспертов, принимающих участие в образовательной программе акселератора, вошли координатор проекта ООН «Развитие партнерских связей России с ЮНИДО» Максим Елисеев, руководитель отдела по экспортному контролю компании АО «Русатом Сервис» Мария Роскошная, партнер компании Alibaba.com, генеральный директор компании PAL Борис Нейман, директор по маркетингу компании IMQ Андрей Кодыков, помощник члена коллеги (министра) по торговле Евразийской экономической комиссии Елена Стоянова.

Источник: exportcenter.ru

31
января

Новочеркасский завод смазочных материалов осуществил первые поставки пластичных смазок в Турцию

В эту страну отправились 100 тонн антифрикционной смазки общего назначения. В настоящее время потребители тестируют партию новочеркасского продукта. Ожидается, что в случае получения положительного заключения НЗСМ сможет поставлять турецкой стороне до 1500 тонн смазок в год. Качественные показатели поставляемой смазки полностью соответствуют переданной заводу ранее спецификации потребителя и учитывают условия эксплуатации смазки в жарком климате.

Выбор в пользу НЗСМ был обусловлен также географической близостью завода, что ускоряет транспортировку и улучшает логистику проекта.

Отметим, что преимуществами донского предприятия являются его лаборатория, позволяющая тестировать выпускаемую продукцию в соответствии с самыми жесткими требованиями российских и международных стандартов, и современная производственная база, которая дает возможность оперативно внедрять новые рецептуры.

- На сегодняшний день продукция НЗСМ поставляется в Азербайджан, Армению, Белоруссию, Молдавию, Монголию и ряд других стран ближнего и дальнего зарубежья. В зависимости от региона присутствия потребителя варьируются и виды приобретаемых смазочных материалов, - отметил заместитель губернатора Ростовской области – министр промышленности и энергетики Игорь Сорокин.

Источник: .donland.ru